?

Log in

Берлога [entries|friends|calendar]
Bear

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[20 May 2010|10:28am]

Результаты психогеометрического теста




Всем фигурам Вы предпочли ТРЕУГОЛЬНИК, а это значит:


Вы прирождённый лидер. Являясь энергичной и сильной личностью, Вы умеете сконцентрироваться на главной цели и сделать всё для её достижения. И в этом Вам помогает отличное умение анализировать ситуацию.
Нередко Вы можете быть категоричным и не слушать ничьих возражений. Признавать свои ошибки Вам удаётся с трудом. Но зато Вы быстро осваиваете всю необходимую Вам информацию и, благодаря этому, ошибаетесь гораздо реже других. Вы любите и умеете заставить окружающих вращаться вокруг Вас. Но при этом Вы не стремитесь переделать людей под себя, Вам достаточно их восхищения.

Получить свою психогеометрическую характеристику
[1 Уже постучало] | [Постучать]

...посмотрел вчера терминатора... [17 Jun 2009|05:23pm]
...ну как новый кусок некиех фактов под канонаду ничего конечно...

...но отдельные пёрлы в виде:
-Ты как подлодку потопил?
-Ну я постучал они и открыли*))))

и операции по пересадке сердца от неизвестного донора по среди дороги...

...забавно-забавно*))))


...кстати заинтересовала реклама...вспомнился Азимов...


...а скоро DVD Хранителей будет*)))))

[1 Уже постучало] | [Постучать]

[01 Jun 2009|02:32pm]
...а ещё я простудился8-///
[Постучать]

"Рождественская песня" [01 Jun 2009|02:17pm]
....этот город полон призраками...
...звуки...места...люди...

...всё уже бывало сотни раз и движется по кругу...

...среди этих фантомов очень сложно разглядеть нынешний день...
[Постучать]

...странно... [30 May 2009|04:05am]
...припёрло прям чичас белого вина отведатьО_о
[1 Уже постучало] | [Постучать]

...да и ещё... [27 May 2009|05:19pm]
...седня под утро скачал семейку Тененбаум...правда вырубился на середине т.к. было шесть утра...
...но закваска навеяла мысли о произведениях Селенджера очень атмосферно...и всё больное*))))
...надеюсь фильм в какуюнить хрень не скатится...ща буду смотреть...

...а автора надо перечитать...
[Постучать]

Жить стало лучше? Жить стало веселей!!! [27 May 2009|04:50pm]
*))))

...короче в подробностях, что же именно вчера было*)))

...вечером припарковал как обычно машинку у обочины напротив дома и потопал книжки читать и прочее...следом за мной запарковалась Reno Symbol...через какое-то время бодрячёк двигавшийся по Бассейной к Витебскому отвлекается на заглядывание в бардачёк и подняв взгляд на дорогу понимает что летит он в резко остановившийся впереди идущий автомобиль...от столкновения уходит в правый ряд где стоит кто?...правильно! Reno!...бьётся об неё со всей дури...она по инерции толкает мну...ну собственно и завязка для истории*))))

...мне на самом деле очень повезло...по какойто загадочной причине мой трактор не был поставлен на ручник...что странно...обычно всегда на нём оставляю...
...но по факту получилось что он был на нейтралке...дорога впереди была свободно и получив удар я с минимальными повреждениями просто чуток откатился...

...вот Reno совсем не повезло...багажника просто не осталось....задние колёса зажаты искорёженным металом оного кстати...машина не мобильна...капот в гармошку...об обоих бамперах только воспоминания...не повезло в общем...

...у меня к слову чуть треснул бампер задний...выдавелось стекло левой задней фары...малёк замялась платформа днища сзади...
...при том что стекло я уже прикрутил...днище мне дядька выправил...то потери чисто декоративные%)))

...но весь юмор ситуации заключается в том что как оказалось моя страховая компания(РСК) прекратило своё бренное существование в начале марта%)))))

....короче седня я обратился в банк ге кредит брал и откуда отправляли на страховку  "ваши партнёры козлы! денег хочу!"....там меня вежливо без лишних проволочек оформили и заверили что в пятидневный срок сообщат в кукую страховую я переоформлен...лабо сами будут расчитываться....

...вообще яб весь ремонт сам провёл...всмысле за свой счёт...но 27 000 заплаченных за йопаную каску жаль...этого бы хватило на два-три полных ремонта включая и февральские повреждения...


***

...и сорри за поздний звонок...я вчера как пришёл с разборов с ментами и уёпком с девятки не очень соображал...запись увидел а о времени не подумал...стыдно*(((
...надеюсь всё образуется...


***


....вообще в последнее время при том что наличествуют и расстройства и всякое но тем не менее жизнь прекрасна и удивительна...
...на месте не сижу....занимаюсь разными интересными вещами...
...прдолжаю учить стихи...языки...читать*)))
...пробую лепить и рисовать...и постоянно выбираюсь на роликах*))))
...ну и почти полное отсутствие работы выливается в абсалютно свободный ненапряжный график жизни...

...мну в целом удовлетворён...оч активен и куча планов*))))

...вообщем живём!!!*))))

ЗЫ
...кстати...
...бюджет в следующем месяце выливается в 7 000 руб....
...ввиду чего готов заложить свою душу и продаться в рабство!

...органы пожалуй оставлю пока при себе на совсем чёрный день*)))))
[Постучать]

...ипанутый вечер... [27 May 2009|12:03am]
...мне опять машину ёбнули...

...у дома припаркованную...

...мудаки...
[3 Уже постучало] | [Постучать]

...кстати о тяжёлом наследии просвященного поколения... [25 May 2009|10:35am]
...красками оказывается рисовать гораздо прикольнее чем на компе*)))))

...чудесным образом интуитивно получается выводить интереснейшие оттенки...переходы цветов*)))

...вообщем у меня получился прекрасный охотящийся дракон с зеленоватой чешуёй*)))

...буду ещё эксперементировать...
...интересно*))))
[Постучать]

...ы! [25 May 2009|04:02am]
...в субботу вечером скатался пронаблюдал прекрасный пасмурный залив*))))
...с приливом...
...когда оказываешься на затопляемом постепенно кусочке отмели...как на полуострове...забавно...на песке а кругом вода...и прибывает...прибывает...
...Атлантида блин*))))

...а седня гулял по лесу в деревне...не хватало только разбойников затаившихся в засаде на распутьях в лесу...да какихнебудь избушек на живописных полянках...*)))))...но очаровательная отмосфера сказки была*)))

...и ночная дорога...много*))))

...вообщем выходные вполне удались*))))
[Постучать]

...задумчиво... [20 May 2009|01:19am]
[ mood | ...непонемать... ]

...имхо таки очень бессмысленно глупо всё складывается...

...нахуа спрашивается....если хреново...

[Постучать]

...купил краски-кисти*)))) [19 May 2009|04:22pm]
...буду рисовать*))))
[3 Уже постучало] | [Постучать]

[16 May 2009|07:29am]
...нда...глянул Конастантина...
...слышал что кино бестолковое...

...но чтоб настолько...

...а на улице всё холодно...в квартире тоже...
...залеч бы в берлогу до следующего тысячалетия...

...рисовать хочу а магазины откроются не скоро...

...и книжки нет*(((

...вообщем ща чтонить замутю...
[Постучать]

...сегодня явно не день бекхема... [15 May 2009|02:55am]
[ mood | sick ]

...сегодня разве что хляби небесные не разверзлись и по сраке молнией не получил...

...два часа в очереди в овире...О_о...радом с семейством с тремя погодками...малеьнкое помещение и толпа народа...как я там тока не окочурился...
...и естестно завернули...по поводу бумажки о которой нигде(!!!) не сказано...

...завтра предстоит увлекательная поездка в военкомат...нда...


....а как я феерически тупил на мафии это просто финишь...
...под стол чуть со стыда не провалился...

...вообщем разбитая посудина...


....радует только что по кредиту заплатил и покушать со вчера заготовил...тока разогреть надо...
...и отдыхать.......



....и всётаки очень обидно...
...что тебя наблюдают трезвого....пьяного...в полном неадеквате...
...радостного...печального...подавленного...оптимистичного...испуганного или уверенного в себе...
...в ситуациях когда случается что то нехорошее..или просто плохое и надо действовать а другие сопли жуют...и когда всё просто нормально или хорошо...
...и всё живого...настоящего...
...но единственное что оказывается имеет значение - пустой трёп....

[26 Уже постучало] | [Постучать]

...круто!*))) [13 May 2009|10:30am]
...вообщем я теперь у нас отвечаю за все поставки литья...поковок и прочей хрени в которой не в зуб ногой не разу...вообщем интересно плюс по формату как раз то что хотелось*))))...главное терь разобраться с какоей стороны это хаваеца или всё же курицца...%)))

...а так желудок болит...
...называется привет противоязвенная диета!...овощи/курица/молоко...и придётся наверное чтонить с курение делать...8-///
...хочется почуствовать себя в което веки здоровым*))))

...вообщем всё неплохо*))))
[1 Уже постучало] | [Постучать]

...белеет парус одинокий*))) [12 May 2009|05:29pm]
[ mood | ...поднять якоря!*))) ]

...ну чтож куда двигаться знаю...ветер попутный...солнце светит...так почемуб не двинутся?

...есть карточка...на ней кошка...три года уже как...правда её уже не существует...но она всё равно светит*)))
...и песенку скачал...хорошую*)))

[Постучать]

[12 May 2009|11:31am]
Ваш Тотем раскрылся! Это... Медведь
Этот огромный зверь порой кажется грубым и неотесанным, настоящим монстром, но если приглядеться к его поведению, то можно увидеть, что он никогда не нападает просто так и зачастую сам стремится уйти от нежелательного контакта. Такие люди как вы отличаются широкой душой и добрым сердцем, способным на глубокие и нежные чувства. Любовь - это самое главное, что вами движет. Добавим к этому необыкновенную щедрость, железную волю и поистине "медвежье" обаяние, и получим самого преданного друга и верного защитника. В минуты опасности вы готовы рискнуть всем ради близких, даже собственной жизнью. Но не позволяйте никому сидеть на вашей крепкой шее, ведь и у вас бывают минуты слабости. За вашу стойкую веру в собственные силы Тотем дарит вам свой Клык.image
Пройти тест
[1 Уже постучало] | [Постучать]

...хороший день и отвратительный вечер... [03 May 2009|10:37pm]
...я тосклив и растроен...
...очень...
...вот!
[3 Уже постучало] | [Постучать]

[28 Apr 2009|09:28pm]
...вот почему я всегда смотрю Хауса сразу как он появляется?...
...терь опять неделю ждать*(((
[11 Уже постучало] | [Постучать]

..мафия... [16 Apr 2009|01:59am]
...я сегодня откровеннейше слажал в мафию...
...для тех кто в курсе обстановки которая была в игре...
...на второй день когда ещё шло первое общее голосование  мнения распределились четвера против меня...четвера против Калинина...а я при том что высказывал некоторые слова в адрес Саши и Тихого был уверен в том что мафия Миша...за которого и поднял руку...

...а надо было пожертвовать(не хватило моего голоса) Александром(сори)...тогда бы снимался основной городской подозреваемый...ночьу убивали Тарасега поражавшего своей тупой упёртостью всю игру(я таки считаю маразмом строить свои обвинения на обиде на шутку)...соответственно после этого можно было уже разварачиваться при том что с поддержкой Фантомаса и Иры(которая готова была вешать Имжу и Форнита) у нас уже сформировывалась некая коолиция чижей...можно было переломить ход игры...

...но всё обламалось о то что в эмоциях я не захотел голосовать за человека который не был похож на мафа...а упёрся в повешенье кого подозревал...а всему своё время и своя обстановка...

...простите*((((
[1 Уже постучало] | [Постучать]

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]